Речь, Письмо, Счёт

Речь, Письмо, Счёт — это комплексные занятия, в которых особый упор делается на развитие речи, изучение букв и цифр, письмо, чтение и счет.

Цель занятий — развитие развитие речи, внимания, памяти, восприятия, мышления, а также обучение слоговому чтению и формирование грамотной речи.

Знакомство с буквами и цифрами основывается на зрительном, слуховом, тактильном восприятии.

Дети играют, поют, рисуют, пишут в прописях, незаметно для себя осваивая грамоту. В занятия включена танцевальная разминка, которая позволит отдохнуть от учебы и зарядиться хорошим настроением.

В основе занятий лежат авторские методики опосредованного игрового обучения М. Шичиды, М. Монтессори, Г. Домана и другие.

Длительность занятия — 60 минут 
Периодичность: 2 раза в неделю 
В группе до 8 человек. 

Стоимость: 
первое занятие — БЕСПЛАТНО 
Абонемент ЭКОНОМ — 2600 руб.⠀ 
Абонемент СТАНДАРТ — 3300 руб.⠀ 
 Разовое занятие в группе — 450 руб.⠀ 

Подробнее об условиях абонементов тут 

Записаться на бесплатное пробное занятие можно тут или по телефону +7(978)7422921 

Уже давно подошли к концу чудесные новогодние праздники!
Мы здорово и душевно провели время! И, конечно, вместе с теплыми воспоминаниями у нас остались замечательные фотографии, которые напомнят вам о начале Нового 2019 года!

Скачать фотографии можно здесь:

25.12.18
26.12.18
27.12.18
28.12.18
3.01.19
4.01.19
5.01.19
6.01.19

Гайдук Валерия Евгеньевна — руководитель Центра детского развития Bubu

Гайдук Валерия Евгеньевна — руководитель Центра детского развития Bubu.

Образование: высшее, экономическое.

Опыт работы:  репетитор английского языка, преподаватель в колледже при Севастопольской морской академии, в настоящее время — предприниматель — создатель и руководитель детского магазина Bubu, Центра детского развития Bubu и, конечно, мама.

К воспитанию своей дочери я отношусь серьёзно. Я знаю, что «после трёх уже поздно». Я знаю, вектор на счастье и успех моего маленького человечка закладывается уже сегодня. Я знаю, детство так быстротечно, и мне так много нужно успеть сделать для неё.

С самого появления задумки и до момента открытия, меня будто поддерживала невидимая сила: события складывались наилучшим образом, быстро находились ресурсы, не было преград и проблем, мне попадались честные и добрые люди, преданные своему делу, влюбленные в детей и компетентные педагоги…  Поэтому создание нашего центра — я рассматриваю как в какой-то мере миссию как по отношению к своему ребенку, так и по отношению ко всем детям. Я восхищаюсь детством — таким искренним, открытым, полным любви и глубокой мудрости глазам. Хочется сделать всё возможное, чтобы не угас в них огонек веры в чудеса, в свои силы, в добро, в любовь, огонек искреннего интереса к знаниям, стремление к развитию своего бескрайнего потенциала.

 

Великое дело — взять на себя ответственность за эти нежные юные жизни, которые могут обогатить мир красотой, радостью, силой…

Императрица Александра Фёдоровна Романова

Подробнее о саде на Парковой

тоннель в монтессори садуМОНТЕССОРИ САД неполного дня 
ГДЕ?
ул.Парковая 29-А, Центр детского развития Bubu
ВОЗРАСТ
Группы Тоддлер — с 2 до 3 лет
Группа 3+ — с 3 лет до 5 лет

ГРАФИК РАБОТЫ ГРУПП САДА
Группа для деток 3+ — с 9:00 до 13:00 ПН-ПТ
Группа Тоддлер №1  — с 16:00 до 19:00 ПН, СР, ПТ
Группа Тоддлер №2 — с 16:00 до 19:00 ВТ, ЧТ и с 9:00 до 12:00 в СБ

КОЛИЧЕСТВО ЧЕЛОВЕК В ГРУППЕ
В наших группах до 9 деток

ПЕДАГОГ
В каждой группе работают сертифицированный Монтессори педагог и ассистент
ПИТАНИЕ
В течение дня детки могут подкрепиться лёгким «перекусом»: травяным витаминным или простым черным/зелёным чаем, хлебцами, овощами, фруктами, орешками, сухофруктами и т.п.(питание согласовывается с родителями).
монтессори в севастополе bubuВ детском саду по системе Монтессори дети ежедневно занимаются в специально подготовленной педагогом среде – Монтессори пространстве. Оно разделено на специально организованные зоны.
Зона развития социальных навыков и навыков самообслуживания
Дети учатся обращаться с предметами повседневной жизни, а также заботятся об окружающей среде и помогают друг другу. Эти умения приходят к ним не благодаря наставлениям, а в результате постоянных упражнений и самостоятельной деятельности в специально
организованном развивающем пространстве.

Зона сенсорного развития (развитие чувств) 
Важнейшей основой познавательного развития дошкольника является его сенсорное развитие. Упражнения с материалом построены таким образом, чтобы ребенок мог по отдельности развивать различные сферы чувств, такие как осязание, вкус, обоняние и др. Также в этой зоне имеются материалы, для подготовки к изучению математики.
Зона родного языка
Ребенок приходит в сад с тем запасов слов, который дала ему семья. Наша задача- помочь ребенку овладеть разными видами речевой деятельности: слушанием, говорением, чтением, письмом.
монтессори материал
Зона математики
Большое значение в умственном воспитании детей имеет процесс формирования элементарных математических представлений. Использование  специального  математического материала М. Монтессори помогает дать основы знаний в соответствии с возрастными возможностями и особенностями развития каждого ребенка.
Зона природы и культуры
Задача педагога: с помощью дидактических материалов помочь детям исследовать окружающий мир,  действовать в  нем как исследователь: сопоставлять, сравнивать, накапливать информацию.
Зона музыки
Музыка- одно из важнейших средств в развитии ребенка, его чувственной и духовной сферы жизни. Восприятие детьми мира звуков происходит через сравнение музыки и шумов.монтессори сад дети рисуют
Зона развития художественных навыков
Дети обучаются доступным  способам и техникам выразительности в лепке, аппликации, в изобразительной деятельности. Учатся смешивать цвета, выстраивать композицию.
НЕМНОГО О НАШЕМ ДНЕ
Каждый день в группе начинается с утреннего «круга». Дети собираются на «линии» и приветствуют друг друга. Затем — традиционная часть «круга», заполнение календаря и наблюдений за погодой. Дальше мы делимся друг с другом интересной информацией, ее источником может быть как сам педагог, так и дети. В конце «круга» — минутка тишины, в это время мы выбираем будущую деятельность.яПо одному дети выбирают себе материал для работы в Монтессори пространстве.Требования к Монтессори-материалу особые: всё, что стоит в Монтессори-группе – взаимосвязано и образует единую развивающую среду. Она охватывает все этапы развития ребенка – от упражнений в практической жизни (освоение бытовых навыков) через развитие сенсорного восприятия и логики к освоению математики и языка. Каждый из материалов рассчитан на самостоятельное (после презентации) использование ребенком или совместную деятельность. Они красивы, точны и экологичны, имеют точный алгоритм, выполнение которого приводит к ожидаемому результату. При этом всегда есть способ самоконтроля (поиск и исправление ошибок совсем не дело взрослого). С большинством материалов возможны и упражнения, которые позволяют усложнять задачу, проявлять фантазию, получать новый опыт и навыки.В методе Монтессори большинство материалов для упражнений в практической жизни имеют своей целью совершенствование произвольных движений, помощь ребенку в обретении самостоятельности. По сути, это те предметы, которые окружают ребенка в быту. Но у них есть и косвенная цель – тренировка внимания, развитие памяти, усвоение правил.сенсорное развитие в монтессори саду в севастополеРабота с материалами для сенсорного развития – это подбор пары по сенсорному признаку, построение рядов, игры на расстоянии для тренировки разных видов памяти, сложные построения с учетом разных параметров, развитие осязания, слуха, зрительное восприятие размераМатематика в методе Монтессори разбита на 4 группы, у каждой – своя задача. Если в первой это счет в пределах 10, то во второй – работа в десятичной системе, в третьей – последовательный счет до 1000, в четвертой – помощь в запоминании табличных результатов сложения, вычитания, умножения и деленияВнутри каждой группы сохраняется одна и та же логика в подаче материалов: сначала знакомство с количествами, потом с символами, потом их сопоставление, потом разные виды упражнений и в конце – тестовый материал.Вместе с математическим Монтессори-материалом ребенок как-бы проходит в сжатом виде весь путь получения человечеством математических знаний.Русский язык по методике Монтессори. Поскольку язык для человека  это и средство коммуникации и отражение его мышления, то сначала – расширение словарного запаса с классификацией. Языковые конструкции родного языка ребенок просто впитывает , а вот смысл многих слов, их значение в общей картине мира  — для многих загадка. В методике Монтессори первая классификация очень простая – растения, животные, искусственные предметы, природные объекты. Материал – наборы муляжей, мелких предметов в коробочках и карточки для расширения словарного запаса. А потом мы начинаем приближаться к письму. Для этого должен сформироваться фонематический слух – умение выделять звук в слове. Когда ребенок слышит звуки в слове – показываем как этот звук обозначается буквой .Затем готовим руку ребенка к письму. Следующий шаг – переход к чтению с пониманием.

Зона космоса. Её задача – обеспечить ребенку создание целостной картины мира, а уже потом углубляться в конкретные области естествознания. Основа зоны «КОСМОС» – ленты времени. А чтобы лучше разбираться в частностях – разделы, посвященные изучению растений, животных, человека, географии, астрономии, истории, лаборатория для знакомства со свойствами различных сред и материалов.

кубикиСвободная работа. Так мы называем самую главную деятельность детей в Монтессори-группе. Свободная – потому, что каждый сам решает, с каким материалом сейчас работать, выбирает место, если надо – договаривается с партнером или обращается к учителю за помощью. Ребенок сам определяет продолжительность того или иного занятия, сам решает  — повторять презентацию или усложнить работу. Но главное слово здесь все-таки работа. Работа – это всегда сначала выбор, затем подготовка, потом выполнение выбранного алгоритма, контроль ошибок и, наконец, уборка. Во время свободной работы нет времени на безделье. «Можно всё, что хочешь взять, поработать и убрать». «Мы друг другу не мешаем, если просят – помогаем», «Если коврик на пути – коврик нужно обойти». В Монтессори-группе  соблюдение этих несложных правил обязательно для всех. Непрерывная продолжительность свободной работы составляет минимум 1,5 — 2 часа. За это время малыши успевают сменить 8-10 видов деятельности, а старшим хватает времени на выполнение сложной работы, требующей высокой концентрации внимания. Ежедневные наблюдения  во время Свободной работы фиксируются педагогам и регулярно обобщаются индивидуально для каждого ребенка.

Затем круги после Свободной работы, они другие – это короткое подведение итогов, самоанализ, взгляд со стороны на свои сегодняшние достижения. Важность свободной работы для ребенка сильно возрастает, когда он может поделиться со всеми своими успехами. Следуя методу Монтессори, мы их не сравниваем и никого не хвалим и не ругаем за выполненную работу. Но и нам, взрослым, дети часто преподают уроки. На одном из таких кругов на вопрос: «Какая работа тебе запомнилась сегодня больше всего?» ребенок ответил: «Мне больше всего понравилось, какую башню построил Миша». Их впитывающий разум ничего не оставляет незамеченным. Дети видят,  кто что делает и учатся друг у друга. Теперь это уже стало традицией – отмечать не только свою, но и чужую работу.

Затем самое время подкрепиться, дети помогают сервировать столы. После этого приходит время для совместных игр, чтения, творческой работы.

Дом счастливых детей bubu (Изумрудная)

ДОМ СЧАСТЛИВЫХ ДЕТЕЙ BUBU — это детский сад по методике Марии Монтессори

ГДЕ?
ул.Изумрдная 2А, район 5-ого километра

ВОЗРАСТ

Группы Тоддлер — с 2 до 3 лет
Группа 3+ — с 3 лет до 5,5 лет

ГРАФИК РАБОТЫ ГРУПП САДА
Группа 3+ — с 9:00 до 18:00 ПН-ПТ (после 18:00 возможно пребывание в саду с ассистентом до 19:00)
Группа Тоддлер №1  — не утверждено
Группа Тоддлер №2 — не утверждено

КОЛИЧЕСТВО ЧЕЛОВЕК В ГРУППЕ
В основной группе 3+ до 18 деток, в группах toddler до 10 чел.

ПЕДАГОГ:
В каждой группе работает сертифицированный Монтессори педагог и ассистент.

ПИТАНИЕ
ГРУППА 3+: завтрак+перекус+обед+полдник. Мы уделяем большое внимание вопросу питания — только продукты высшего качества, фермерские овощи и фрукты; разработанное нутрициологом-диетологом Калнамал Мариной Викторовной, меню, где каждое блюдо сбалансировано по вкусу и питательной ценности,  адаптировано под детское меню. Меню не включает блюда из рыбы, мяса и яичных продуктов.
ГРУППЫ ТОДДЛЕР: В течение дня детки могут подкрепиться лёгким «перекусом»: травяным витаминным или простым черным/зелёным чаем, хлебцами, овощами, фруктами, орешками, сухофруктами и т.п.(питание согласовывается с родителями).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ: помимо развития по методике Монтессори в стоимость абонемента входят занятия:
— Английский
— Музыка
— Творчество
— Спорт.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
🌳 сад 10 соток;
🌳дом 250 кв.м;
🌳своя огороженная территория, длительные прогулки на свежем чистом воздухе;
🌳просторные светлые уютные комнаты;
🌳первый Монтессори сад в городе;
🌳только натуральные природные материалы;
🌳профессиональная команда педагогов с большим опытом работы;
🌳здоровое питание;
🌳строгий режим уборок, проветриваний и кварцеваний;
🌳дополнительные занятия входят в стоимость;
🌳атмосфера любви, заботы, индивидуальный подход, развитие каждого ребёнка согласно его собственным потребностям и талантам.

СТОИМОСТЬ:
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ: завтрак, обучение в Монтессори среде, перекус, творчество, прогулка, проектная сезонная занятость (например, садоводство, наблюдения за животным миром, календарь погоды и т.п.), обед опционально.
ВРЕМЯ: ПН-ПТ с 9:00 до 13:00 (до 13:30 с обедом)
Стоимость в месяц: абонемент ЭКОНОМ — 10 250 руб.+питание 3360 руб.(с обедом) или 1700 руб.(только завтрак и перекус); абонемент СТАНДАРТ — 12 250 руб.+питание 3360 руб.(с обедом) или 1700 руб.(только завтрак и перекус).

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ: полдник, занятие (английский язык, йога, музыка), прогулка, проектная сезонная занятость (например, садоводство, наблюдения за животным миром, календарь погоды и т.п.)
ВРЕМЯ: ПН-ПТ с 16:00 до 18:00
Стоимость в месяц: абонемент ЭКОНОМ 7 650 руб.+питание 1700 руб., абонемент СТАНДАРТ 9 650 руб.+питание 1700 руб.

ПОЛНЫЙ ДЕНЬ — можно оплатить абонемент на 3 мес. вперёд со скидкой — по цене 15900 руб./мес (абонемент ЭКОНОМ). Обычная цена — 17900 руб./мес. — абонемент ЭКОНОМ и 20900 руб./мес. — абонемент СТАНДАРТ. Питание не входит в стоимость абонемента и оплачивается отдельно — 5000 руб./мес.

РАЗНИЦА АБОНЕМЕНТОВ:
• ЭКОНОМ — пропущенные по любым причинам дни сгорают.
• СТАНДАРТ — за пропущенные занятия можно получить 50%-ую компенсацию их стоимости в счёт погашения следующего месяца.

Подробности по телефону: +79782281685

  

Писарь Ольга Олеговна — педагог по логоритмике

Писарь Ольга Олеговна — педагог по логоритмике.

Образование: Калининградский областной музыкальный колледж им. С.В. Рахманинова (класс фортепиано), Российский государственный университет им. И. Канта (юрист), Смоленский гуманитарный университет (психолог). Стажировка в Музыкальной академии музыки им. Ф. Шопена, г.Варшава. Курсы повышения квалификации по специальности: преподаватель по классу фортепиано, эстрадный вокал, концертмейстер.
Опыт работы: 11 лет работы в Детских учреждениях (Школа искусств, досуговые семейные клубы, частный детский сад).

Я увлеченный своей работой, своим занятием человек. Всегда хочу поделиться своими знаниями, научить и показать деткам как же интересен этот «культурный мир». Ведь каждый человек по своей сути индивидуален, и самое главное подобрать нужный метод или подход — тогда раскроются все таланты. Развивающие занятия дают возможность не только обладать общими навыками, но и выявить то, чего нет у других.

Логоритмика

ЛОГОРИТМИКА — развивающие музыкально-танцевально-логопедические занятия для детей с 2,5 лет.

Радостные, задорные, интересные, но в тоже время направленные на дисциплину и поучительные занятия для детей.
Занятия построены так, что ребенок акцентирует внимание на нужное, познает и активно участвует в процессе различных заданий и упражнений.
На таких занятиях, детки:
— Делают дыхательные зарядки, а также речевые упражнения.
— Развивают музыкальные способности (нотная грамота, игра на инструментах)
— Совершенствуют ритмические навыки (подпевки, шумелки и гремелки)
— Развивают мелкую моторику и творческие способности (поделки, постановка различных миниатюр)
Также уделяется внимание физическим навыкам (ритмика, танцы).
Все это в сочетании с хорошим настроением отлично поможет Вашему ребенку научиться владеть собой и легко адаптироваться в любом обществе.

Длительность занятия — 45 минут
Периодичность: 2 раза в неделю

Стоимость:
✔первое занятие — БЕСПЛАТНО
✔Абонемент ЭКОНОМ — 2500 руб.⠀
✔Абонемент СТАНДАРТ — при оплате за:⠀
1 мес. — 3200 руб./мес.
2 мес. — 3050 руб./мес.
3 мес. — 2900⠀руб./мес.
6 мес. — 2750⠀руб./мес.
12 мес. — 2600 руб./мес.
✔Разовое занятие в группе — 450 руб.⠀
✔Разовое занятие с логопедом — 600 руб.⠀

Подробнее об условиях абонементов тут

Записаться на бесплатное пробное занятие можно тут или по телефону +7(978)7422921

До встречи на занятиях!