СПЕЦИАЛИСТЫ ШКОЛЫ ОСОЗНАННОГО РОДИТЕЛЬСТВА

СПЕЦИАЛИСТЫ ШКОЛЫ ОСОЗНАННОГО РОДИТЕЛЬСТВА

Мы — скромная команда профессионалов, любящих своё дело:) Давайте знакомиться!

ЮЛИЯ КУТУЗОВА — психолог, коуч, мама. Четыре высших образования.
— Окончила «Институт Прикладных Духовных Технологий» Джона Фейворса
— обучалась у Таргаковой М.З., Торсунова О.Г., Митюшина М.Ю.
— ведущая авторского годового курса Митюшина М.Ю. «В поисках источника счастья», тренингов и семинаров.
— Лектор клуба «Благость», Академии «Семейных ценностей»

Исполнив долгую мечту и закончив факультет психологии, я осталась разочарована тем, что консультации дают лишь временный эффект, книги о воспитании детей зачастую становятся лишь художественной литературой, и даже тренинги дают временное облегчение. Я задумалась о том, в чем же дело и начала искать ответы в трудах различных авторов, практикуя, создавая тренинги и семинары, мне удалось нащупать нить истины и для меня она в том, чтоб подарить, ищущему ответы родителю, не рыбу, а удочку. Так родился курс «Осознанное родительство». Где фундаментом является глубочайшая идея: НЕ НУЖНО ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА, нужно воспитывать себя, ведь ребёнок все равно будет похож на нас.


СМИРНОВА СВЕТЛАНА — психотерапевт, кандидат психологических наук, доцент Севастопольского государственного университета. Тренер Международной Академии Позитивной Психотерапии, IAPP (Висбаден, Германия), супервизор Российской Психотерапевтической Ассоциации.

Здоровье ребенка, это ценность для семьи и для общества в целом. Владение родителями навыками неотложной помощи позволит оказать ее ребенку, снизить общую напряженность ситуации, улучшить состояние ребенка в ситуации болезни или травмы. Повышение компетентности родителей в области здоровье сбережения детей позволит так же снизить общую тревожность в отношении здоровья ребенка.


ШЕКУНОВ АНДРЕЙ — врач отоларинголог детской гос.больницы №5.

Закончив в 2005 году медицинский университет, осознал, что работа с детьми это именно то, к чему я стремился. Помогая ребенку справиться с болезнью и видя его улыбку по выздоровлении, я чувствую радость и моральное удовлетворение от своей работы. Я люблю работать с детьми! Я отец двоих детей!


БУБНОВА АННА — практикующий Монтессори-педагог и педагог творческих занятий, член  Межрегиональной Монтессори-Ассоциации.

Я люблю работать с детьми! Для меня каждый из ребят уникален и неповторим. Дети 100% искренние, и у каждого возраста от 0 до 6 лет эта искренность своя. Если ребенок мне доверяет, то я несу ответственность за каждое свое слово и поступок, благодаря его за эту честь. Дети раскрывают свой потенциал, а моя задача помочь им раскрыться и быть качественным проводником и помощником.


ЕЛЕНА БОНДАРЕВА — практикующий Монтессори-педагог. Первое образование медицинское, 5 лет проработала процедурной медсестрой в детском отделении. Любовь к детям вдохновила продолжить образование. В 2004 г. с  окончила Славянский Государственный Педагогический Университет по специальности «Практический психолог/социальный педагог».

Как педагог и как мама, я соглашусь со словами Марии Монтессори: Воспитание – великое дело, им решается участь человека!


ЧЕРНЯВСКИХ ОЛЬГА — логопед, педагог раннего развития со стажем работы более 25 лет. Два высших образования — по специальностям: логопедия и педагогика. Неоднократно проходила курсы повышения квалификации. Автор мастер-классов для родителей: «Логопедические игры на кухне», «Речь ребенка в ваших руках».

Я люблю дело, которым занимаюсь. Люблю делать то, что люблю и умею! Главным своим достижением  я считаю любовь и уважение своих учеников , а так же их родителей! В работе с детьми придерживаюсь слов В. А. Сухомлинского: «Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы,на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю».


нутрициолог

ЧЕРНЕНКО ИРИНА — нутрициолог, кафедра нутрициологии и натуропатии Московского института дружбы народов и Киевского мед. института. Участник международных конференций по нутрициологии на Кипре, в Греции, Германии,Турция, Испании, а также Санкт-Петербурге, Москве, Киеве, Минске.

Я практик. К вопросам здоровья пришла через решение вопросов по здоровью себя, родителей и дочери… давно — еще в 90-е годы.

Всегда волновал вопрос: «Откуда к нам приходят болезни. Почему болеют маленькие дети. Как я сама могу повлиять на «болеть или жить в здравии»?

Так пришла в нутрициологию. Решила свои проблемы со здоровьем. Начала практиковать. В 2008 году познакомилась со знанием ВЕД. Увлеклась Аюрведой. Учителя — Максим Володин (Рига), Борис Рагозин — кафедра аюрведы Московского института дружбы народов.

Продолжаю обучаться. Обучаться и практиковать.