3 — 4 года

Раннее комплексное развитие

За прошедшие три года жизни ребёнок успел накопить большой объем знаний и представлений об окружающем его мире, приобрел некоторую самостоятельность и имеет определённый практический опыт действия с различными предметами.мальчик кудрявый смеется раннее развитие в центре детского развития Bubu севастополь  Дети в этом возрасте начинают высказывать простейшие суждения о предметах и явлениях, делают умозаключения, устанавливают взаимосвязь между ними.

У ребенка формируется способность к обобщению, он начинает определять ряд предметов сходных по значению в единую группу, различать предметы близкие по внешним признакам.
На наших занятиях мы будем продолжать набирать активный и пассивный словарный запас, формировать грамматический строй речи с помощью игр и игровых упражнений. А также развивать связную речь с помощью сюжетно-ролевых игр, стихов, сказок. Будем углублять познания элементарных математических представлений (методики Дьенеша, Кюизенера, Сегена). И конечно же, продолжаем развивать память, внимание, логическое и аналитическое мышление. Творчество, музыка, физическая активность — неотъемлемые элементы наших занятий!

Используем методики: Монтессори, Домана, Дьенеша, Сегена, Железновой, Кьюизенера, Никитиных, Филичевой, Чиркиной и др.

Маленький ребёнок трёх лет носит тяжёлый хаос внутри себя.
Наша задача — помочь справиться с хаосом информации. Мы должны дать ему возможность воспринимать мир в порядке.

М. Монтессори

Английский язык

Когда стоит начинать изучение иностранного языка?  К трём годам у ребёнка физиологически созревает мозг, а также формируется активный словарный запас, и ребёнок начинает говорить предложениями. В этом возрасте он готов систематически заниматься иностранным языком. Однако, чем раньше Вы начнете знакомить малыша с иностранным языком, тем прочнее станет фундамент его знаний и тем легче ему будет заниматься изучением языков в дальнейшем. Слушать песенки и складные стишки на иностранном языке можно с самого раннего возраста — с 3-4 месяцев. Исследования зарубежных психологов показали, что эффективность изучения языка зависит от того, в каком возрасте человек начал учить язык.

Мальчик учит иностранные языки в центре детского развития Bubu в Севастополе

Сравнительный анализ качества овладения языком детей разных возрастных групп подтвердил, что самая младшая возрастная группа — дети от 2 до 7 лет продемонстрировали самые высокие результаты.

Занятия требуют размышления, активизируют желание ребёнка узнавать новое, побуждают задавать вопросы, запоминать и фантазировать, проявлять интерес к умственным занятиям, которые достаточно сложны и требуют настойчивости и самостоятельности.

Если Вы хотите заложить основы прочных знаний и свободного общения на иностранном языке у Вашего малыша, нивелировать языковые и психологические барьеры, возникающие по отношению к носителям другой культуры, расширить кругозор и развить память и мышление своего ребёнка и подготовить его к обучению, то у вас есть реальная возможность реализовать задуманное с помощью  занятий иностранным языком. Ведь в современном обществе знание английского языка, давно признанного международным, является необходимым фактором успешности в жизни, а французский язык наряду с английским  входит в число наиболее распространённых европейских языков, на котором разговаривают свыше 200 млн. человек на 5 континентах. Стоит также отметить, что по количеству образовательных учреждений за рубежом Франция занимает лидирующие позиции, поэтому знания французского языка могут помочь получить высшее образование за границей. Кроме того, многочисленные исследования психологов доказали, что дети, изучающие иностранные языки, по статистике опережают своих сверстников в интеллектуальном развитии, у них лучше развита память, ассоциативные реакции, гибкость мышления, социальные навыки. Постепенно будут формироваться навыки общения на иностранном языке, интерес к другим культурам и странам, позитивное отношение к изучению других языков.

Коррекция и развитие речи

Успеваемость ребёнка в школе напрямую зависит от правильности произношения и восприятия звуков.

В первую очередь, это влияет на:

  • фонематический слух (умение различать звуки речи);
  • грамотность устной и письменной речи.

Индивидуальные и групповые  логопедическое занятие с ребёнком рекомендуется осуществлять в возрасте 4-7 лет, именно в этот возрастной период у детей можно без особых усилий провести коррекцию родной речи и поставить правильное произношение звуков.

Правильно слышать, произносить и различать звуки, значит иметь правильную, красивую речь. Красивая правильная речь — это неотъемлемый атрибут успеха и уверенности в себе, поэтому обратить внимание на произношение звуков и своевременно скорректировать дефекты следует ещё в дошкольном периоде.

Логопедические занятия являются основой, фундаментом коррекционного обучения и предназначены для  коррекции произношения дефектных звуков с учетом возможностей каждого ребенка. Положительно влияют на общее развитие детей.

Занятия направлены на:

  • развитие связной речи;
  • развитие фонематического слуха;
  • развитие концентрации внимания;
  • развитие речевого дыхания;
  • развитие артикуляционной моторики (языка, губ);
  • формированию правильному произношению звуков речи.

Занятия проходят в  увлекательной игровой форме. Профессиональный и индивидуальный подход  наших педагогов к каждому ребенку позволяет создавать на занятиях доброжелательную, радостную атмосферу, установить эмоциональный контакт с малышом, активизировать речевое общение.


Творчество

Шаг за шагом ребёнок постигает и узнает бесконечно многообразный и удивительный окружающий мир. Чтобы этот путь был еще более ярким, наполненным волшебства и превращений, предлагаем для ваших малышей занятия в Творческой мастерской bubu. Здесь вместе с опытным педагогом ребята отправятся в невероятные путешествия исследований и превращений. Работая с разнообразными материалами (бумага, соленое тесто глина, нитки, ткань, картон, подручный материал), дети будут знакомиться с формами, фактурами, линиями, изгибами поверхностями и плоскостями, смогут экспериментировать, реализовывать свои творческие замыслы и становиться созидателями.

У нас ребята не просто раскрашивают поделки и клеят детали цветного картона, лепят фигурки, а наблюдают, изучают, думают, развивают мышление, учатся анализировать и синтезировать.

Наши занятия творчеством- это о любви, внимании,развитии.

  • индивидуальный подход через призму философии М.Монтессори;
  • знакомство с разными материалами и техниками;
  • мелкая моторика, развитие полушарий,образное мышление, воображение,фантазия;
  • ребёнок получает необходимое внимание в комфортных для него условиях.

Мы видим творчество как способ стать более уверенным в себе. И это в первую очередь о свободе быть собой. Так важно не заглушать этот росточек самовыражения в ребёнке. Пусть каждый ребенок найдет в наших занятиях что-то свое. Ведь когда это случается,то обучение перестаёт быть обузой, а становится радостью. Мы за обратную связь, общение и рост.

Занятия в Мастерской bubu направлены на раскрытие творческого потенциала, фантазии, художественных способностей Вашего ребёнка, а также формируют эстетический вкус, воспитывают аккуратность и усидчивость, способствуют увеличению концентрации внимания (необходимой для поступления в школу), развитию мелкой моторики.


Шахматы

Шахматы для детейШахматы – это замечательный способ развития у ребёнка усидчивости, внимания, а также способности рассуждать и мыслить логически. Кроме того, ребёнок учится самостоятельно принимать решения, исходя из знания правил игры и оценки обстановки на доске. И поверьте, когда ему удаётся правильно оценить обстановку, предугадать и рассчитать действия противника – это приносит ему невероятную радость и повышает уверенность в собственных силах. И даже возможные шибки учат его еще внимательнее обращать внимания на положение каждой фигуры и сопоставлять результат своих ходов.

Не забывайте, шахматы – это спорт. А значит, у вашего малыша будет воспитываться характер и формироваться желание и стремление побеждать. А это отличный навык в жизни ребёнка.

На занятиях шахматами ребёнок учится еще одному очень правильному навыку – уметь делать выводы из своих решений. С каждым занятием ваш ребенок будет становиться всё увереннее, самостоятельнее, будет принимать решения всё решительнее, его личность будет расти и развиваться на ваших глазах.

Чем раньше вы сможете развить у ребёнка усидчивость и способность концентрировать внимание, тем проще ему будет в дальнейшем. А шахматы — это хороший способ сделать это в форме игры и соревнования со сверстниками.

Занятия в нашем центре проходят в интересной форме, а наши замечательные педагоги смогут заинтересовать любого малыша.